НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ
- монтаж и эксплуатация

 

 
к началу

Монтаж обогреваемой топливозаборной насадки

Насадка крепится на топливозаборную трубу штатного топливозаборника, установленного в топливный бак вертикально.

При установке насадки на штатный топливозаборник с прокладкой толщиной 1 мм для сохранения глубины погружения в топливный бак его топливозаборную трубу необходимо укоротить на 4 мм . При этом взамен штатной прокладки устанавливаются две прокладки с канавками из комплекта поставки таким образом, чтобы они образовали круглые каналы для проводов.

Перед установкой насадки на топливозаборную трубу топливозаборника наденьте изоляционную трубку, а после этого на эту же трубу установите до упора насадку и закрепите ее с помощью двух стопорных винтов как показано на рис.1. При затяжке винтов необходимо обеспечить установку их шлицев параллельно кольцевому пазу насадки. Для фиксации стопорных винтов от самоотвинчивания, установите в кольцевой паз насадки замковое кольцо.

Монтаж насадки на топливозаботнике
Рис 1. Монтаж насадки на топливозаботнике.

Пропустите провода через каналы в резиновых прокладках как показано на рис.1 Длина провода от края прокладок до вилки разъема должна быть ориентировочно 150 мм . Излишки проводов обмотайте вокруг топливозаборной трубы поверх изоляционной трубки. Провода закрепите с помощью стяжек (бандажей). Крепление проводов к металлической трубе выполните в местах установки изоляционных трубок. После этого закрепите топливозаборник на баке.

Подключение насадки к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной. (см. рис.2) по однопроводной схеме и использованием электромонтажного комплекта. При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключается на корпус автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель со светодиодом крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя O =6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема насадки от кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему стяжками. Насадки, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме - см. рис. 3

Схема однопроводная подключения топливозаборника
Рис 2. Схема однопроводная подключения топливозаборника.

Схема двухпроводная подключения топливозаборника
Рис 3. Схема двухпроводная подключения топливозаборника.

EH1 -Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
FU1 -Предохранитель 15А
KA1 -Реле
SA1 -Переключатель с подсветкой
R1 -Резистор
X1 -Разъем

Расшифровка буквенной маркировки проводов:
к -красный или коричневый
г(ф) -голубой или фиолетовый
ж -желтый или оранжевый
ч -черный
ж/ч (к/ч) -желто-черный или красно-черный


Рамкой обведены элементы одного аппарата.

Отверстие для установки переключателя
Рис 4. Отверстие для установки переключателя.

Эксплуатация топливозаборной насадки

За 3-5 минут до запуска двигателя с помощью переключателя, установленного на приборном щитке, включите электрический нагреватель насадки. Включенное состояние нагревателя сигнализируется включением светодиода.