ТОПЛИВОЗАБОРНИК
ОБОГРЕВАЕМЫЙ

 

 
к началу

Топливозаборник обогреваемый предназначен для забора топлива из топливного бака в расширенном диапозоне температур, в т.ч. при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником невозможен.

Топливозаборник обогреваемый НМК.ОТ015

Топливозаборник подогревной НМК.ОТ015 Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей "обратки".

Топливозаборник обогреваемый НМК.ОТ021

Топливозаборник обогреваемый НМК.ОТ021 Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя и горячей "обратки".

  • Где применяется:
    Топливозаборник обогреваемый устанавливается вместо штатного топливозаборника грузового автомобиля

  • Принцип действия:
    Подогревает топливо c помощью:
    - электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей «обратки» (НМК.ОТ015)
    - электрического нагревателя и горячей «обратки» (НМК.ОТ021)

  • Как подобрать:
    Все топливозаборники имеет те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники автомобилей КАМАЗ, МАЗ и др., никаких доработок не требуется. Выбирайте в зависимости от назначения:
    НМК.ОТ021 - обеспечивает предпусковой (электронагреватель) подогрев топлива
    НМК.ОТ015 - обеспечивает предпусковой (электронагреватель) и постоянный (жидкость из системы охлаждения двигателя) подогрев топлива

  • Когда включать:
    При температуре топлива ниже + 5°С - За 3-5 минут до запуска двигателя. При эксплуатации моделей, использующих жидкость из системы охлаждения, электрический нагреватель можно отключить после запуска двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 40-50°C.

Технические характеристики

Мощность электронагревателя 275 Вт
Напряжение питания 24 В

Монтаж и эксплуатация